Новости Отзывы о нас Уважаемые родители, нам важно ваше мнение о нашей работе. Мы внимательно читаем каждый отзыв. Пожалуйста, воспользуйтесь приведенной ниже формой, чтобы высказать своё мнение о нашей работе. Ход занятия Я рада вас видеть. Давайте начнем занятия с необычного приветствия. Здравствуй, небо руки вверх ; здравствуй, земля руки вниз ; Здравствуйте, гости; руки в сторону гостей ; здравствуйте, друзья!

страхи и тревоги в домике

Обращались ли Вы за помощью к психологу? Да, обращался, и психолог помог решить мою проблему Да, обращался, но моя проблема не была решена Никогда не обращался и не собираюсь Я сам себе психолог Загрузка Как избавиться от чувства тревоги Как избавиться от чувства тревоги? Это очень волнующий и весьма популярный вопрос среди людей разных поколений.

Особенно частым есть запрос о том, что у людей появляется чувство тревоги без причины и, как избавиться от него они не знают.

Цель занятия: предотвращение состояния тревожности, коррекция Сегодня мы с вами узнаем как побороть чувство страха и тревоги, когда вы одни.

17, 3: 17, 4: Я проработала , отпустила. Уже прошло пару дней , сегодня, я опять вошла в состояние - напряжение во всем теле возникло , но оно было уже гораздо слабее и страх был, но уже не таким ярким и всепоглощающим как в первый раз, думаю еще пару сеаносв и он просто уйдет из души и тела. Настя огромная благодарность тебе , за работу с нами. Сложно поверить, что я всегда носила за собой этот страх , пусть я его и не ощущала , но на него по любому уходила часть моей энергии и внимание там залипло , было кучу заблокированных участков тела и оказывается от него можно полностью освободиться довольно таки быстро , хоть и не так уж просто , у меня психка стабильная , а вот слабонервным такую процедуру нужно проходить осторожно.

18, 6:

Детские страхи, взгляд психолога

Приводиться пример из мультфильма" Ну погоди"где четко видно как заяц при встречи с волком пугается. Дается детям понятие,что страх нужно преодалевать это не очень хорошое чувство. Дети упражняются в работе с пиктограммами. Лучшие актеры получают фанты. Познакомить с эмоцией страха. Развивать выразительность движений и мимики.

Тревога, беспокойство, страх, паника, ужас — явления, которые часто . спорте, занятиях рисованием и музыкой, овладении фехтованием или усвоении . Иногда нас охватывает чувство страха, не до конца понятные ощущения.

С одной стороны, страх — вполне естественное явление, он несет самозащитные и регулирующие функции. С другой стороны, страх у ребенка может стать устойчивым и рассматриваться как проявление невроза. Часто дошкольники испытывают страх не только по отношению к реальности, но и испытывают страх по отношению к сказочным персонажам Баба-Яга, Кащей Бессмертный и т.

Эти страхи относятся к возрастным явлениям, но они могут привести к агрессивности, нервозности, ухудшению сна и аппетита. Мы хотим поделиться некоторым материалом, который мы используем в работе. С лет дети могут бояться несчастий с близкими, пожаров, катастроф. Эти страхи относят к возрастным явлениям, но они могут привести к агрессивности, нервозности, ухудшению сна и аппетита. Этюды на выражение страха способствуют повышению устойчивости к нему, а использование вместе с ним других методических приемов например: Но нужно помнить, что при неосторожной работе со страхами существует опасность порождения страхов у детей или же закрепления ранее существующих.

Тематический план занятий с детьми, испытывающими чувство тревоги и страха

Был король Боровик не в духе: Они очень сердиты, сдвинуты их брови, они размахивают руками, наступают друг на друга, вот-вот подерутся Гиена стоит у одинокой пальмы специально поставленный стул. В листьях пальмы прячется обезьянка.

Глубокие, кажущиеся необоснованными страхи часто коренятся в своим умом, тем сильнее нами будет управлять и нас сопровождать чувство страха .

Дети, понравилась вам игра? Мы лучше узнали друг друга, и, оказывается, у нас с вами действительно много общего. Дети, я предлагаю вам интересную игру. Перед вами на столе лежат части одной картинки. Всем вместе вам нужно сложить из частей картинку и узнать героев сказок. Обязательное условие игры — участвовать каждому и помогать по необходимости друг другу. Предлагается сложить картинки. Психолог наблюдает за тем, чтобы каждый ребенок активно участвовал в выполнении задания, подбадривает детей.

Об этом мы говорили с вами на предыдущих занятиях. Сегодня мы будем с вами страхи рисовать. Если вы сможете нарисовать свой страх, а я уверена, вы обязательно сможете, вы постепенно перестанете бояться того, что сейчас вас пугает. Итак, перед вами лежат листы белой бумаги.

Сам себе психолог

Я рада вас приветствовать! Дети берутся за руки в кругу. Им необходимо, не разрывая рук, попробовать сделать самый большой круг, потом самый маленький. Так повторить несколько раз. Ребята, давайте вспомним, о каком чувстве мы говорили на прошлых занятиях?.. Что нам помогало определить это чувство?..

Задачи занятия: 1). Сформировать представление о понятии «чувства» ( эмоции), познакомить детей с основными чувствами: радость, гнев, стыд, страх.

Введение Пояснительная записка В дошкольном возрасте нередко можно столкнуться с таким явлением, как страхи. В определенной мере они характерны и для взрослого человека, однако у детей данное явление приобретает особую остроту и эмоциональную окрашенность. страхи свойственны многим, это нормальное явление, если ребенок чего-то боится или опасается. Однако, у некоторых детей страхи занимают центральную часть их переживаний и отрицательно складываются на личностном развитии. Под страхами обычно понимают аффективно-заостренную актуализацию инстинкта самосохранения, которая обусловливается смутной угрозой или реальной опасностью.

Встречаются дети, которые боятся воды, высоты, замкнутого или открытого пространства, животных, темноты, вымышленных персонажей, людей: Механизм возникновения страхов таков: Источником, конечно, являются реальные события. Известно, что даже в игровой ситуации, увлекшись, ребенок начинает воспринимать тот или иной игровой персонаж как реальный, начинает бояться его по-настоящему.

7 основных методов избавиться от страха и тревоги

Если говоришь — будь вежлив. Не садись в машину к незнакомцу. Не играй по дороге из школы домой. Не играй в темное время на улице. Не рассказывай чужим людям о своей семье, о соседях. Не впускай незнакомых людей в квартиру.

Занятие. Синонимьт. Общепризнанно, что синонимические возможности степень этого чувства (ужасаться — испытывать сильное чувство страха;.

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Цель — снятие эмоционального напряжения, настрой на совместную работу.

Давайте вспомним, о каком чувстве мы с вами говорили на прошлых занятиях?.. Да, о чувстве радости. Что нам помогало определить это чувство?.. Да, это выражение лица, интонация голоса. А теперь посмотрите на эту фотографию. Как вы думаете, какое чувство испытывает этот ребенок? У него широко открыты глаза, рот, он вот-вот закричит.

Программа коррекции страхов и тревожных состояний у детей в возрасте 5 - 10 лет

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например:

Пугать себя страшным будущим одно из самых глупых занятий, и, тем не менее Психолог Олег Сатов:"Страх перед жизнью, пугающее чувство.

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша! Я рада нашей встрече, Алекс! Мне приятно с тобой, Катя! Но для того, чтобы попасть туда, нам надо пройти через сказочную дверь! Дети проходят в сказку через обруч. Посмотрите на его лицо. Какое чувство он испытывает, как вы считаете? Дети встают полукругом, повторяя за психологом.

Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке, поглаживай аккуратно голову, шею, руки, ноги.

Чувство страха